Украинские разработчики создали бот для покупки билетов в цирк

0














30.11.2017 21:51

В прошлых обзорах ботов от украинского разработчика Hubbot я протестировал роботов для клиентов сети Sportlife, кинотеатра «Жовтень» и бот для доставки питьевой воды по всей Украине Delivery of water. C тех пор мой список контактов в Telegram пополнился и другими ботами. Оказалось, что удобно иметь все утилиты и платежные средства в одном незатейливом интерфейсе, экономя время и не загромождая память устройства другими программами. С другой стороны, это также выгодно компаниям: скрафтить бота проще и дешевле, чем разрабатывать приложения. Но все ли боты одинаково эффективны? Узнаем это, рассмотрев бота для весьма узкой ниши в сфере развлечений — Национального цирка Украины.

попробовать бот

Переходим по ссылке на бот с официального сайта разработчика Hubbot и открываем бот в приложении Telegram. Если на вашем устройстве еще нет мессенджера, вам предложат установить его. После запуска на экране появляется приветствие и краткое описание функций бота. Задаем команду /start для начала работы.

Начав переписку с ботом, пользователю становятся доступны два раздела: «Представления» и «Кабинет». Начнем с самого интересного — зрелищ. Национальный цирк обещает их в достатке — до трех представлений в выходные дни. В боте они структурированы по дате. Расписание на каждую дату формируется в виде двух столбцов: время представления и название. При клике на название получаем основательное описание каждого представления с красочным постером.

Нажимая на время представления, бот предлагает выбрать места в зрительном зале вручную или автоматически. Нажимаю кнопку «Автовыбор», и бот предлагает мне определить ценовую категорию билетов. После этого бот резервирует выбранные места и дает 15 минут для оплаты заказа. Ранее я расплачивался за покупки в других ботах экосистемы Hubbot, и мне не пришлось заново вводить платежные реквизиты. Просто подтверждаю покупку в боте и через несколько секунд получаю электронный билет на представление. Если вы пользуетесь ботом этого разработчика впервые, необходимо будет ввести данные банковской карты единоразово.

Радует, что идея автоматизации проработана до конца: никакого контакта с живыми операторами, оплата покупки непосредственно в боте. В меню «Кабинет» есть кнопка «Билеты» для просмотра сделанных ранее заказов. Если вы приобрели билет не только для себя, но и для своих близких, можно переслать электронный билет с помощью кнопки «поделиться» любому человеку из списка ваших контактов.

В меню «Кабинет» также есть возможность пополнить свой личный счет для совершения покупок в будущем или проверить баланс. Кроме того, на покупку билетов можно потратить бонусы, полученные за участие в акции «Приведи друга» и «Охота на тренера» в боте Sportlife.

За время тестирования бота мне не пришлось встречаться с различными багами, а текстовый сценарий бота прописан достаточно грамотно. Все просто и интуитивно понятно. Главным преимуществом такого бота можно считать полную автоматизацию продаж, что экономит время, человеческие ресурсы и транзакционные издержки. Мне не пришлось связываться с уставшим оператором колл-центра и многократно вводить платежные данные. Весь процесс, включая выбор подходящего спектакля и покупки билета, может занимать менее минуты в пределах самого бота. Таким образом, бот одного из старейших цирков Украины становится современнее и ближе к своим посетителям.

попробовать бот

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник

Натисніть на стрілку що б перейти до наступної сторінки

Загрузка...

Оставить комментарий